Еще одни воюют за бабло

https://m.ura.news/news/1052483372
Производители говнеца под видом вакцин схватились за государственное бабло.
Ну давайте, не стесняйтесь.
Сомнений особо и не было, что ваша продукция - дерьмо, но тут уж точно все вылезет наружу.

Раша параша во всей красе...

Как все быстро идет-то!

Народ, следим за Беларусью внимательно. Начались важные процессы.

Не успели штаты ввести санкции против НПЗ, лукашенковские фашики уже выпустили верноподданнический ролик. Типа они за усатого и т п.

Похоже, в "датском королевстве" уже готовы слить усатого. Иначе - зачем снимать эту хрень?

Фронда?

Все идет по-плану.
С бабосиками все хуже и хуже.
Похоже, дошла очередь и до главпопа со всей структурой.
И резать бюджет , судя по всему, решили серьезно.
Что рационально - жрет много, толку ровно ноль.
Оттого и его внезапная "фронда".

Вот и сдулось "величие"

1. На высшем уровне признано, что жители РФ обнищали до того, что не могут собрать детей в школу.
Разовая выплата в 10 тыс в августе именно для этого.
2.Военной силы никто не боится. Могут ответить так, что экономика страны сдохнет мгновенно.
3.Даже мелкие страны типа Чехии могут абсолютно безнаказанно дать по москвабадскому рыльцу ссаными тряпками. А ответить нечем. Сырье они купят и в другом месте.
4.Заставили платить "углеродный налог" (не прямо сейчас, но принципиальное согласие уже получено).И не сделать ничего. Страна зависит от продажи энергоносителей полностью.

Диплом МГУ уже не имеет смысла без блата

https://expert.ru/expert/2021/17/krizis-ne-po-detski/

В стать приводится интересный факт.
Четверть выпускников МГУ безработные, а у большинства остальных зарплата не превышает 60 тыс рублей.
Предполагал нечто подобное, но это уже полный п.. ц. Приплыли.

Дожили-с.

Дожили-с.
Уже и Чехия выставила ультиматум России.
Не вернете наших дипломатов в Москву - вышлем всех ваших.
И синекура для сынков-племянников закончится...

И ведь ничем не рискуют. Россия настолько технически деградировала, что поставляет туда в основном сырье, которое легко купить у других поставщиков. И не занимает важного места в экспорте чехов.

И наши студенты учатся в Чехии, а не наоборот.

Логический финал

Из послания сразу видно следующее:
1.С инвестициями полный п.. ц.
Дураков вкладывать в страну охреневших "ксив" нет.
Озвучена прямая угроза крупному бизнесу - или вкладываетесь или заберем налогами.
2.С деньгами полный п..ц.
Подачки - мизерные. Новый проект по распилу - только один без конкретных сроков. Про пенсионеров - молчок.
3.С внешнеполитическими понтами тоже как-то не вышло. Оплеуха от Байдена (запрет на ОФЗ), похоже, сильно отрезвила.
Ни гу-гу...

Попахивает банкротством режима. В прямом смысле.

Послание

Эй, господа кремлеботы, растолкуйте, плиз, ради чего Матвиенко собралась послезавтра срочно собирать СФ?
Что-то я ничего этакого суперважного и суперсрочного в послании не услышал.

Опять обоср...сь

М-да, часовая предновогодняя перестрелка у здания ФСБ в городе-паразите Москве была не случайностью. 

Новый стрелок — и снова провал. Один дедушка и 8 часов (!!!) перестрелки с толпой силовиков.

По итогу — без гранатомета не справились...

Это не мирные митинги разгонять. 

Появись в РФ аналог эсеров-бомбистов начала 20 века или «красных бригад» 70-х — бороться с ними будет просто некому (номинально — то будет, а по факту — нет). 

А страшнее всего — рано или поздно (увы...) появится «русский Брейвик» — и не дай бог попасть под прицел. Даже в центре города соберет максимальную кровавую жатву — сейчас сомнений нет. 

Хреново это все.